Special Training Centre conducts educational and methodological sessions focused on topical issues of high-precision shooting.  At the training sessions snipers of different units upgrade their skills and share their experiences, thereby improving their professionalism.

14

Special Training Centre actively implements new technologies in training of snipers, embracingtechnical innovations in sniping and counter-sniping tactics existing in the world today.

Despite the use of modern means of eliminating the enemy in modern warfareand counterterrorist operations, the role of the sniper remains of paramount importance. A rifle is a dangerous weapon in the hands of an experienced sniper. The experience of all armed conflicts shows that a few tens of kilograms or even tons of metal are spent for destruction of one enemy. To perform this task, the sniper uses only several grams of metal hitting the enemy usually with a single shot. The effectiveness of snipers has been widely confirmed by specialists, thus, sniper training is still one of the major focus areas of military art in all special units of the world.

Specialists of Special Training Centre constantly study and adopt new techniques of training, improve mastery in high precision shooting and develop their experience.

The following aspects of sniper training are studied at educational and methodological sessions attended by employees and servicemen of Special Units of the Republic of Belarus:

  • firing training and ballistics;
  • tactics;
  • counter-sniping;
  • camouflage and features of its use in counter-terrorist operations.    

The level of firing training of Special Units snipers is checked during shooting competitions organized and conducted by Special Training Centre. At the competitions, snipers perform special firing tasks simulated on the basis of the specifics of the precise shot in different conditions which the changing situation often dictates.

Special attention is given to development of weapon systems and optical means. With this in mind, the specialists of the Centre use the latest technologies and innovations of optical, electronic and laser equipment during the training.

More videos

For more information, please call:

+375 29 895 69 25

+375 29 322 87 73   

or e-mail:

icd@csp.by

Share:

Центр специальной подготовки проводит учебно-методические сборы, в процессе которых освещаются актуальные вопросы точной стрельбы. На сборах снайперы различных подразделений совершенствуют свои навыки и обмениваются опытом, тем самым повышая свой профессиональный уровень.

Центр специальной подготовки активно внедряет новые технологии в подготовке снайперов, освещает технические инновации в снайпинге и контрснайпинге, существующие в мире в настоящее время.

Снайперская подготовка

Снайперская стрельба

В современных условиях ведения боя и проведения антитеррористических операций, несмотря на применение современных средств борьбы с противником, роль снайпера остается очень важной. В руках опытного снайпера винтовка – грозное оружие. Как показывает опыт всех вооруженных конфликтов, на уничтожение одного противника тратится от нескольких десятков килограммов до нескольких тонн металла. Снайпер же на выполнение этой задачи расходует всего несколько граммов металла, поражая противника, как правило, с одного выстрела. Эффективность работы снайперов уже давно оценена специалистами в полной мере, поэтому снайперская подготовка до сих пор является одним из основных направлений военного искусства во всех специальных подразделениях мира.

Специалисты Центра специально подготовки постоянно изучают и перенимают новые методики по подготовке и совершенствованию мастерства в высокоточнойстрельбеи наращиванию опыта.

На учебно-методических сборах и тренингах с сотрудниками и военнослужащими специальных подразделений силовых ведомств Республики Беларусь активно освещаются такие аспекты подготовки снайпера:

  • стрелковая подготовка и баллистика;
  • тактика боевого применения;
  • контрснайперская борьба;
  • маскировка и особенности ее применения в антитеррористической операции.

Проверка уровня стрелковой подготовки снайперов специальных подразделений осуществляется на соревнованиях по пулевой стрельбе, которые организует и проводит Центр специальной подготовки. На соревнованиях снайперы выполняют специальные огневые задачи,  моделируемые на основе специфики точного выстрела в различных условиях, которые диктует часто меняющаяся обстановка.

Особое внимание уделяется совершенствованию систем оружия и оптических средств. Для этого специалисты Центра используют в обучении новейшие технологии и инновации оптико-электронной аппаратуры и лазерной техники.

Дополнительная информация и запись по телефонам:

+375 29 895 69 25

+375 29 322 87 73   

Смотреть другие видео по теме

Поделиться в социальных сетях:

Оставьте комментарий

Ваше имя*:
Ваш комментарий:
Подписаться на комментарии (впишите e-mail):
Введите код с изображения:
* — Поля, обязательные для заполнения